Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2009, 22:25   #4
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Понятно, значит не застали эпоху всеобщей железнодорожной секретности, когда придумывались эти сокращеня, что б запутать врага. В ту пору все станции имели радиопозывные, и упаси бог было сказать по рации "Треньков, дежурный" Только "дозор" или "позор". У нас одна станция имела позывной "буря", а дежурная "р" не выговаривала...И всем так нравилось её вызывать: "Буря, дежурный!" А она отвечает: "Я буя, я буя" - а весь эфир млеет...Потом кто-то подсказал, и стала отвечать: "буя я" а потом отменили позывные...
А если ТЧМП правильно, то тогда почему ТЧМИ? кто главнее?
А ТЧГВ это уже к счастью забытое: гауптвахта! (Причём это название не штатное, это машинисты так между собой называли: "на ковёр к ТЧГВ") И такое было. Приехала бригада с поездки, а тебя уже ждут трое машинистов, два помощника и шесть кочегаров-нарушителей...За всю неделю собранные... Этот нынешний ТЧМИ (а тогда вроде начальник тяговой колонны назывался) скомандовал, погрузились все в рабочий поезд, да и поехали на узловую, где губа дорожная, и от 5 до 10 суток отбывать за прегрешения, какие ныне караюшиеся всего лишь лишением % от премии...
Я думаю, у каждого нестандартного сокращения есть какая-то предыстория или легенда, с чем-то связанная. Сначала было так, а потом попользовались и изменили. Иначе бы исключениям было бы неоткуда браться.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА