Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2009, 17:25   #8
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
вбить имя это ерунда, это даже полезно
вбивать надо и в стрелке, и в левере.
Цитата:
"глючность одной новой стрелки = глючности 100 старых стрелок" - это же плохо!
я писал, что надо читать наоборот глючность одной старой стрелки = глючности 100 новых. Но сообщение "не дошло"
(если точнее, глючность не должна зависить от числа стрелок на карте. Но это теоретически - леверы всё-таки подгружают немного оперативы для 4 "глобальных параметров" каждый - в старых каждая стрелка грузила 8-10 ассетов и 5-6 параметров)
все ассеты (т.е. фактически леверы и текстуры) грузятся в единственном экземпляре.

А отличие - стрелка "пустая" (т.е. вообще без скрипта), "памятью" текстур и леверов обладает левер (его же и надо настраивать),
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА