Цитата:
вбить имя это ерунда, это даже полезно
|
вбивать надо и в стрелке, и в левере.
Цитата:
"глючность одной новой стрелки = глючности 100 старых стрелок" - это же плохо!
|
я писал, что надо читать наоборот

глючность одной старой стрелки = глючности 100 новых. Но сообщение "не дошло"
(если точнее, глючность не должна зависить от числа стрелок на карте. Но это теоретически - леверы всё-таки подгружают немного оперативы для 4 "глобальных параметров" каждый - в старых каждая стрелка грузила 8-10 ассетов и 5-6 параметров)
все ассеты (т.е. фактически леверы и текстуры) грузятся в единственном экземпляре.
А отличие - стрелка "пустая" (т.е. вообще без скрипта), "памятью" текстур и леверов обладает левер (его же и надо настраивать),