Новый скрипт стрелкам "от RMM"
Попереворачивал немного работу трейнзовского АПИ, попробовал, но ещё не закончил. Список идей переработки старого скрипта
1) в стрелке остаётся только "указатель левера", все остальные настройки делаются в левере (единственное что - надо имя стрелке прописывать, иначе не "запомнится" обратная связь "левер-стрелка")
2) добавляется "стрелочный супертриггер", который позволяет грузить текстуры только 1 обьекту (ему), как сделано с линзами в z7
3) хендлер переключения стрелки один-единственный (укрепляется на супертриггере) что уменьшает глючность при переключени, он также сообщает, следует ли вагон по "отклонению" или нет
4) номер текстуры вводится числом, а не "прощёлкиванием вариантов"
"инициализации" стрелки не проводят, это делают леверы, поэтому глючность "пассивного режима" уменьшается немного(за счёт незагрузки библиотеки текстур), но при переключении глючность 1 новой стрелки= глючности 100 старых.
Стоит ли продолжать это?
__________________
местный зомбяк
|