Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
например на ЧС6,7,8 целых 5 манометров!
Вопрос -какой маномер там 5-й, чего он означает и почему его нет в кабине ЧС2к? Сам то я ездил в ЧС7 и 8, вот только забыл что там означает это 5-й манометр.
|
Верно писали- эквивалент ЭДТ. Если нижний ряд смотреть- то средний и крайний правый. Если тормозишь с составом на ЭДТ, то давление в ТЦ оба одинаково показывают. Далее собирается схема, в крайнем правом
давление спадает до 0 ( в среднем остается на уровне задатчика), а тормозной ток уже амперметры тяги показывают. При карандаше ( реостат одного локомотива) средний нижний ничего не показывает, карандашом задаешь давление по крайнему правому , собирается схема,
манометр уходит на 0 , а ток торможения показывают амперметры тяги.
На 2 К реостата (ЭДТ) нет , поэтому 5ый манометр ему не нужен