Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 10:10   #21
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, в этом и главная проблема и об этом на каждом углу говорят... Но ведь есть и выходы. Например, разделить грузопоток по ходам. Северный ход ГОР ЖД (через Киров) считается более пассажирским, там и скорости побольше, а южный, через Казань, более грузовым. Но разделение ой какое не чистое. Местные поезда типа Набережные Челны - Москва - одно, транзит - совсем другое. Чтобы появилась возможность разделения потоков по ходам, нужно больше соединительных линий, чтобы грузовой поезд из того же Котласа минимум проходил по кировскому ходу, а потом съезжал на казанский а их на РЖД за пределами проклятых столичных регионов мало. Между теми же ходами ГОР ЖД ближе к середине - всего одна, Пибаньшур - Ижевск, хотя можно было бы создать Котельнич - Йошкар-Ола, например...
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА