Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 15:51   #15
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Думаю, не всё так просто, нужно новое рельсовое полотно (на счёт шпал не знаю), мосты, развязки, ПС в конце концов...
Путь у нас и американцев примерно одинаковый, и рельсы, и шпалы, и балласт. Тут причина в износе, который зависит от грузооборота и нагрузок на ось. Американцы повсеместно применяют рельсо- и гребнесмазыватели, профильную шлифовку рельсов... И вот результат: маневровый тепловоз мощностью 1000-1500 л.с. весом 108-130 т на четырёх осях вместо шести, нет необходимости изобретать 8-осную секцию тепловоза, достаточно стандартной 6-осной, 4-осный вагон имеет стандартную грузоподъёмность 90,7 т при таре 27-30 т.
А внедрять всё это у нас с советских времён мешает тупость чиновников в МПС и в науке.... В Европе - да что про неё вообще говорить... Там из умных только владельцы шахт LKAB в Швеции.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА