Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 12:59   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Ну-ну... Федеральная ЖД сеть у них отсталая, движение слабое, поэтому и обходятся тепловозами. Есть несколько скоростных электрифицированных участков, но это что, в основном авиация, автобусы, личные автомобили...
США обладают самой протяжённой сетью ж/д. Максимум развёрнутой длины был в 1916 г - 413 тыс. км. В настоящее время - около 290 тыс. км. Для сравнения - на 1989 г в СССР было 155 тыс. км.

Насчёт слабого движения: на 1989 г (данные по памяти, примерные) средний вес поезда в США - 4650 т, в СССР - 3200 т, в Китае - 2750 т. Это мировая тройка лидеров. По грузообороту СССР был на первом месте. Теперь на первом месте Китай, на втором США. Ну и где слабое движение?

А электрификация тут вообще ни при чём. Если не в курсе, КПД тепловозной тяги выше, чем электрической. Для СССР, соответственно, 24-26% и 18-20%. Для США будет примерно так же, у них много ТЭС.

Повторю прописную истину - ж/д наиболее эффективны при перевозке массовых грузов (лес, уголь, руда, нефтепродукты и т.д.). Американцы это хорошо понимают, поэтому грузы возят все, а пассажиров - только несколько компаний, и то, в определённых регионах (Amtrak, Metroliner и пр.)

Последний раз редактировалось Слесарь; 24.05.2009 в 13:05.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА