Цитата:
Сообщение от Evgenyi
Да потому что они делать это умеют и ЖД у них своя, и начинали они с паровозов, да и конструктора у них с головами. (правда, да наших далеко).
А французы кроме пицци, вина и минета ещё ничего лучше не придумали. Вот мне интересно: Ну вот сколько их TGV жрёт? Да наверно, как полтора или два сапсана. Нет?
|
Евгений, Вы иногда несёте такую чушь, что даже не смешно! Я хотел бы посмотреть на Вас лично... Если Вы и в жизни такой, то, вероятно, днём тёмных очков не снимаете, а тёмной ночью можете без освещения обходиться.
Пицца - это итальянское блюдо, вино известно задолго до галлов... А сосать и у шимпанзе в зоопарке неплохо получается. А на ж/д Франции в 18-м веке сразу TGV появились, паровозов не было?
И Вы что, всерьёз полагаете, что КПД ЭПС разных конструкций различается в разы? Учат Вас в ТЧ-20, учат, а Вы так неучем и остались...
Цитата:
Это хороший вопрос и тут лучше спросить у директоров РЖД. Может из-за того, что у немцев уже есть опыт по экспорту своих поездов или еще какие-нибудьпричины, почему с немцами выгоднее заключить контракт, чем с французами.
|
Денег можно больше напилить....
Цитата:
Все это понятно, ничего не поделаешь. Но ведь не может так вечно продолжаться? Надо делать хотябы какие-нибудь шаги. У нас огромные расстояния, а нет даже попытки к нормальному развитию скоростного транспорта, а в не большой Японии наоборот хорошо развивается.
|
Чем меньше страна, тем проще, ниже расходы на строительство сети. Только люди вроде Евгения могут полагать, что высокоскоростное движение совместимо с другими видами движения... Будем ещё один БАМ строить?