Цитата:
Сообщение от CCCP
Полковник, у нас в депо, например, КЛУБ-У боятся как огня. Конечно, не все машинисты, но половина точно.
Как правило, в списках "В расшифровку" и " К ТЧМИ по тормозам", в основном, "висят" КРПшники и кто с КЛУБом на десятках ездит. Хочешь работать без премии - обкатайся на крп
Кассета - это не деревянная лента, где можно было тормознуть, время подвести и дальше поехать  Да полно всяких нюансов
И инструктора за всякие мелочи еб**.Типо после торможения "своим" подержал не 40 с, а 35 с.Все это соточка и талон  и еще на совещании поднимут и отимеют как школьника 
|
А знаешь почему ? Потому что не знают устройство самой системы, алгоритм ее работы и при этом просто не желают этого знать. В результате не машинист управляет системой, а система машинистом. В свое время, когда внедрялся САУТ. Один машинист приехав, начал жаловатся, да нафига эта система, ехать не дает, срывает ЭПК итд. Мною ему задан был один вопрос, ты алгоритм работы САУТ знаешь и понимаешь ? Ответ. А нафига мне это нужно ? . Ну и что после этого говорит. Если так в штыки воспринимать все новое и не желать учится, то да, будешь все время получать люлей и лишатся кровно заработанных денег.

Грамотного машиниста обуть на деньги очень сложно. У меня первый вопрос, если пытаются наехать, покажите, где это написано. Не показали, пошли лесом.