23.05.2009, 12:03
|
#167
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от vita
На 120ке еще много вручную делать можно было, поскольку он был первым серийный трехфазным электровозом в мире.
Но компьютерная диагностика там тоже уже стоит. Просто она еще примитивная была. Пару контрольных ламп, которые мигали и выдавали код ошибок.
Часть попозже поставили конечно, что бы могли работать с новыми вагонами.
Вот фотки кабины. На нижней фотке дисплей EBuLA это не диагностика, а электронный «проводник» показывает скорости на участке.
|
Аха, понятно. А та же нижняя фотка ЭП10 уже напоминает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|