Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 09:41   #27
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Железная дорога уже не единый механизм, люди разных служб всё дальше друг от друга...
Раньше надо куда - показал удостоверение, и пожалуйста, хоть на электровоз. Потом ввели перронный контроль и турникеты - удостоверение прокатывало далеко не всегда. Потом заставили брать по 4-й форме билеты, иначе через турникеты не пустят. Теперь с разовых, билетов по 4-й форме, а теперь, говорят, будут и с билетов для следования пассажиром, - вычитают подоходный. Это полная жопа - люди едут в секции РЖД на работу в РЖД - и платят деньги! Пора в депо турникет при входе ставить, вход за пятачок, выход - рупь...
Уборщиц секций посокращали, потом набрали каких-то чурок - это называется "аутсорсинг"... Охранников везде, как грязи - плюнь в кошку, а попадёшь в охранника...

Итог - скоро такого понятия, как железка, не будет. Будет рядок фирм. Коммерциализация идёт полным ходом. Если хочется поработать на локомотиве - найди какой-нибудь завод покрупнее, там будет лучше. Хочется в пассажирку - иди в РЖД, но не надо думать, что будет хорошая зарплата и уважение... А первые пару лет вообще денег не будет. Хочешь хорошую з/п - иди в начальство, но для этого лапу надо... Начальникам везде хорошо, они люди в обойме.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА