Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 02:56   #909
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Марио, согласен абсолютно с Вами. Евгений, Вы не правы, оставьте свой дестко-подростковый максимализм.
Немецкая железнодорожная техника лучше и совершенней на данный момент, тот же высокоростной Сапсан. Он опередил Сокол на несколько поколений. Да, внешне мне тоже Сокол нравится больше. Но, если смотреть объективнее, Сокол это не разработка, а "недоработка".
Та же самая "классика" всеми любимая... Лучше я буду ездить на ЧС2т в МСТС, на красивом(моё личное мнение, исключаю сразу крики"ЭТО МНЕ НРАВИТСЯ!"), исправном, не болтающем из-за стороны в сторону, чем как сейчас на разбитом электровозе, несущемся под 120, собирая аварийную схему и доползая на четырех движках до станции...
Техника не вечна, хоть и красива, но стара. Я лучше буду работать на ЭП2к, на Сапсане, на ЭП10, на новом подвижном составе, чем мучаться и добивать старую советскую технику. При этом мучая не только технику, но и себя.
Евгений, повторюсь, прежде чем делать выводы что лучше для железной дороги сейчас - поработай здесь, и после высказывай мнение по реалии. Разговоры "мне так сказали действующие машинисты/я читал книжку К. Чуковского "Что такое хорошо, что такое плохо"" не пройдут.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА