Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2007, 09:43   #48
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igroman MSTS Посмотреть сообщение
Как холмы пологими делпть?Сколько не мучался,всё равно не получается!
И как карандашом рисовать?Редактор жалуется,что не может рисовать на сжатых текстурах!Очень хочу разнообразить ландшафт.
Вначале через TGAtools расжимаешь текстуру из Zlib (если правильно помню) компрессии, пересохраняешь ее с этим же именем и потом рисуешь карандашом что нужно. Далее - в Фотожоп или Корел Фото и работаешь с ней. Далее, сохраняешь в формате .BMP и конвертишь в . АСЕ с помощью ReMipIt (это оболочка стандртного МСТСовского конвертера) и все... у тебя новая земляная текстура. Если нужна реальная помощь - пиши в личку, помогу чем смогу.
Для сглаживания рельефа пользуйся двумя клавишами F (сглаживает сам рельеф) и J (сглаживает тени рельефа), только не переусердствуй, так как рельеф может подровняться под 0 ) В режиме редактирования поверхности выделяешь нужный кусок поверхности и жмешь попеременно на вышеуказанные клавиши... и будет тебе пологое счастие!!!

Последний раз редактировалось Prapor; 01.10.2007 в 09:46.
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА