Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 14:13   #92
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Если смотреть глобально (не вдаваясь в мелочи), но на серийных 116-х были пульты двух видов – короткий, «двухсекционный», я такой видел на серии 2…, и длинный, «трёхсекционный», этот уже был на серии 5…. (когда они стали устанавливаться не знаю, серий 3… и 4… встречать не доводилось). Вот этот длинные пульты практически без серьёзных изменений устанавливались до самых смутных времён, т. е. где-то до серии 15….и, как было сказано при основании темы, отличались от пультов 10М только приборами. Вот такой, как на фотке кабины 10М угол правого нижнего пульта (красная кнопка, окошко под лампочку выше, и тумблера «фильтр» и «код» сбоку) я встречал на всех тепловозах от 5…до 12… Все приборы оставались без изменений, кое-куда перемещались кнопки, тумблеры и автоматы (их нет в игре, и не надо). Поэтому кабина с чистым козырьком и контроллером штурвального типа годится практически на все 116-е от 5…до 15…, а «рули» и «рога» сверху - это уже всякого рода деповские или от безысходности заводские переделки. Так что, уважаемый мастер USP077, вот эта кабина и есть осуществлением мечты, огромное спасибо за неё!. Теперь со спокойной душой восторгнёмся настойчивостью и мастерством USP077, и погоним горбатых с родными кабинами по виртуальным перегонам, а тему можно закрывать ввиду её исчерпанности.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА