Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 11:53   #198
ЭТ2М-111
Опытный
 
Аватар для ЭТ2М-111
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ЭТ2М-111 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ЭТ2М-111 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Этажом выше - В России стали делать двухэтажные вагоны

Двухэтажные пассажирские вагоны появятся на наших железных дорогах в 2010 году. Опытный образец уже построен в Твери с помощью французов.

Здесь 64 спальных места (в современном купейном - 36), более современные системы отопления, водоснабжения, кондиционирования, шумоизоляции.

Недостаток двухэтажного вагона - его большая высота, которая увеличивает высоту центра тяжести вагона и, следовательно, его склонность к опрокидыванию. Но на заводе утверждают, что беспокоиться пассажирам не стоит: безопасностью здесь управляет автоматическая система контроля. В коридорах повесят информационные электронные табло, показывающие местное время и температуру за окном. Из-за стандартной высоты туннелей и контактных проводов первый этаж в двухэтажном вагоне размещен значительно ниже, чем в обычном.

Зачем нужны двухэтажные составы? Ответ прост: магистрали перегружены, их пропускная способность ограничена. Предполагается, что "пилотная" эксплуатация таких вагонов начнется на самых загруженных направлениях - санкт-петербургском, горьковском, казанском и северокавказском. Скорость двухэтажных составов - до 200 км/ч. Предполагается, что до 2015 года в России будет выпущено свыше 1200 "высоких" вагонов.

По данным "РГ", прорабатывается вопрос и о строительстве двухэтажных вагонов для электричек.
"Российская Газета" - rg.ru
ЭТ2М-111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА