Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 02:06   #11
DEPO_MINSK
Матёрый пользователь
 
Аватар для DEPO_MINSK
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
DEPO_MINSK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
реалистичность будет тогда, когда в МСТС появится нормальный редактор рельефа, позволяющий делать возвышенности и впадины с точностью до 1 м хотя бы. поскольку этого нет и никогда не будет, ландшфтам до реализма ой как далеко. меня например уже бесят плоско лежащие на земле рельсы. а бермы тоже не самый лучший выход, ибо плохо стыкуются с рельефом, и по цвету текстуры трудно подогнать
Demex не устраивает? С погрешностью, но все таки рельеф делает.
DEPO_MINSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА