Леша, ды куда уже дальше

, там и так почти 19 метров

, вид с I пути

.
Сюрпрайз от Коли, приехали =))
Это пока "претестирование" альфа версии, но уже есть пара приятных моментов - при переводе на сброс сим не вылетает, несмотря на отсутствие закрывающей секции (это обычно происходит при подготовке маршрута через незакрытую стрелку).
И второе самое главное - здесь сброс налево, однако реально телега едет направо и собственно сходит с рельсов, базу пересобрать пробовал - успешно, т.е. в БД осталась та стрелка, которая была там раньше, несмотря на замену S файла (имени используемого S файла) в W.
Получается, что БД перестраивалась по записи в W файле:
Цитата:
TrackObj (
UiD ( 1158 )
SectionIdx ( 39878 )
Elevation ( 0.0018326 )
JNodePosn ( -4982 15345 231.665 13.2273 792.342 )
CollideFlags ( 535 )
FileName ( A1tPnt3dLftSB.s )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( 231.664 13.2273 792.344 )
QDirection ( -0.000695151 0.651494 -0.000596961 0.758653 )
VDbId ( 4294967294 )
|
В tsection за SectionIdx числится как и положено A1tPnt3dRgt
Цитата:
TrackShape ( 39878
FileName ( A1tPnt3dRgt.s )
NumPaths ( 2 )
MainRoute ( 0 )
ClearanceDist ( 20 )
SectionIdx ( 1 0 0 0 0 0 )
SectionIdx ( 1 0 0 0 0 39865 )
)
|
Параметры траектории как я понимаю в этой секции:
Цитата:
TrackSection ( 39878
SectionSize ( 1.5 0 )
SectionCurve ( 99.622534 3.16 )
)
|
Кстати "…он оказывается тоже Баскервиль…"

- снова не 3, а 3,16 градуса отклонение.
Вопрос - чего мы так боялись заменяя просто отображаемый шейп? Ведь в tsection все как было, так и осталось, и БД как я понимаю строилась по SectionIdx и данным траектории TrackShape 39878 из tsection, или я где-то ошибаюсь?
PS Коля в выходные освобожусь от работы, протестирую полностью и вышлю все замечания по модели, но уже сейчас все очень даже хорошо, спасибо!