Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 22:48   #43
kv277
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kv277 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для kv277 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asdl Посмотреть сообщение
нужен список ПС с сайтов
Тоже убил немало времени на поиск ну очень редкого ПС. Кое-что пришлось заменить.

Цитата:
Сообщение от simen Посмотреть сообщение
Итак вот 2 мой сценарий для Киевского хода v 2.0
Теперь по сути. По моему мнению сценарий нуждается в серьезной доработке. Начнем, как обычно, с описания:

Цитата:
Сегодня вам не повезло ваш ЧС7 в ремонте,больше ЧС7 нет так как лето. С курского направления вам перебросили ЧС2-777, принимайте электровоз и вперед. Помните расписание составлено очень плотно, набирайте скорость как можно быстрее, а то не уложетесь в график,выполняйте все ограничения на маршруте , для вас максимальная скорость 135км/ч!!!.
Если будете опаздывать диспетчер даст вам указания.
Давно ли у нас появились персональные ЧС7, которые в ремонте? Первая фраза явно лишняя в данной смоделированной ситуации. С Курского перебросили ЧС2, ну допустим, с некоторой натяжкой. Не совсем понятно почему изначально выбрана максимальная скорость именно 135 км/ч. Т.е. обычно для пассажирских (не скоростных) принимаются следующие скорости 140, 120, 100 и менее, по условиям разных дорог, хорошо бы придерживаться этих, скажем так, стандартов. Скорость больше 120 для этого ЧС2 - прямая дорога в порезку сразу же после такой поездки

Пока проехать получилось только до Сухиничей, пишу только по этому отрезку пути.
Расписание действительно составлено предельно жестко. Не заложено время на пробу тормозов после отправления. Набираться приходится очень резво, тормозить на ограничениях тоже, тем не менее опоздание потихоньку нарастает (это если не выкручивать контроллер сразу на максимум и не тормозить 4-мя атм в ТЦ).
Встречный трафик достаточно насыщенный, однако станции пустоваты. Тем не менее плечи трафика очень короткие, пару раз наблюдалось исчезновение встречных поездов. Попутный трафик - отдельная история, точки старта крайне неудачно расположены на перегонах. Перед Апрелевкой из ниоткуда возник электропоезд, что привело к проезду красного проходного и экстренному торможению (как ни странно сценарий от этого не завершился), соответственно опоздание ещё увеличилось, хотя и в пределах 3-4 примерно, минут. Обратите внимание, этого очень мало для сценария, тем не менее 3-х минутное опоздание пред Нарой привело вот к такой "нештатной" ситуации:

Снова из ниоткуда прямо перед носом возник грузовой, экстренного "удалось избежать", но остановиться пришлось
Опоздание в Нару составило (пока грузовой заволокся на станцию) примерно 9 минут. С Нары до Калуги удалось нагнать примерно 7 минут, но при этом почти не попадался встречный трафик, подозреваю, опять же из-за коротких плеч. С Калуги до Сухиничей опять опоздание увеличилось до 7 минут, очень мало времени заложено, с учетом ограничений. Естественно все сообщения от диспетчера также сдвигаются и уже не несут той смысловой нагрузки, которую задумал автор.
Вот с одной стороны довольно неоднозначные первые впечатления получились от сценария, проеду дальше распишу вторую часть. С другой стороны автору скажу спасибо, работа проделана немалая, сюжет и реализация интересные. Очень нужна доработка сценария.
__________________
_________________
С уважением,
Кирилл (k2v7).

Последний раз редактировалось kv277; 13.05.2009 в 22:52.
kv277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА