Цитата:
Сообщение от Denis
Да, интересно получается. Только в чём смысл подобных перепрыгов? ?
|
Удлинение плеча работы для локомотивной бригады. В нашем направлении, для пассажирского движения все три плеча коротковаты, 198 км - Рязань, 210 км - Вековка и 216/194 км ( В зависимости через БМО или Кусково ) - Владимир. Спасает ЭП10 и перепрыг, если ЭП10 сломался или их не хватило.
Цитата:
Сообщение от Denis
Что касается "Ярмарки", то средняя скорость 58 с небольшим км/час - это, конечно, сильно...  ?
|
Учитывай такую вешь, как удобство для пассажира. Для него лучше ехать медленно и прибыть на конечный пункт в удобное время, чем лететь и приехав среди ночи, ждать до утра.
Цитата:
Сообщение от Denis
И ещё вопрос по управлению двумя типами электровозов: в чём заключается принципиальное различие? Скажем, при трогании на постоянниках нужно поднимать два пантографа (на ЧС6/200 три), а на переменниках можно трогаться с одним и т.п. А в чём ещё особенности?
|
Самое принципиальное различие это конструкция, схемы и методы устранения неисправностей. По езде тем, что у переменника больше ходовых позиций, но геморрой с нейтральными вставками. Это если вкратце.