Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2007, 16:26   #71
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Применяются обе системы, и изолированная и с заземлённым проводом, причем нормативы по токам утечки на первой строже.
Няз, один из проводов заземляют при совмещении сетей трамвая и троллейбуса.

Насчет требований ПУЭ по заземлению - троллейбус это исключение, в том его особенность, что корпус не заземлен! Кстати, и во втором случае электрической связи между корпусом и одним из проводов нет (а представь, штанга вдруг заденет другой полюс). Взамен регулярно контролируют токи утечки и применяют многоступенчатую изоляцию, до 3-5 ступеней в наиболее ответственных местах: одновременно все не пробьются.
Однако вины троллейбуса в его незаземленности нет, и организовать безопасную работу троллейбусов вполне возможно. Что и надо бы делать.

Последний раз редактировалось E69; 28.09.2007 в 16:34.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА