Применяются обе системы, и изолированная и с заземлённым проводом, причем нормативы по токам утечки на первой строже.
Няз, один из проводов заземляют при совмещении сетей трамвая и троллейбуса.
Насчет требований ПУЭ по заземлению - троллейбус это исключение, в том его особенность, что корпус не заземлен! Кстати, и во втором случае электрической связи между корпусом и одним из проводов нет (а представь, штанга вдруг заденет другой полюс). Взамен регулярно контролируют токи утечки и применяют многоступенчатую изоляцию, до 3-5 ступеней в наиболее ответственных местах: одновременно все не пробьются.
Однако вины троллейбуса в его незаземленности нет, и организовать безопасную работу троллейбусов вполне возможно. Что и надо бы делать.
Последний раз редактировалось E69; 28.09.2007 в 16:34.
|