Цитата:
Сообщение от GA610
Ужас полковник, неужели возможно? Я без под...бок, не сталкивался просто. 
|
На электропоездах не обязательно, а вот с грузовым, в те времена, когда я на них работал, это 1984-1987 года, вполне. Сейчас то поезда плотные, а тогда если утечка 15 секунд была, это считалось просто отлично. Представляешь, как компрессора молотят и сколько конденсата образуется ?
Цитата:
Сообщение от Алексей
Всю жизнь продувал руками. Прижимаешь левой рукой рукав к боку выше печени(ибо печень жалко  ), чтоб не болтался, другой рукой ручку концевика срываешь. И все шикарно.
Полковник, а вы про какую продувку в пути? Как можно кран продуть в пути следования? Я должен выползти на 120 км/ч и по бэтмэнски залезть под кабину и по приемный катушкам проползти чтобы кран продуть?  (без подвоху, просто интересно, ибо в пути продуваю только ГР из машинного)
|
Ну ты уж совсем обо мне плохо думаешь.

В пути конечно только ГР и то если конструкцией предусмотрено. И ТМ, когда следуешь с поездом на промежуточных остановках тоже не дуют, только НМ, а то в расшифровке не поймут.

А вот как правильно концевые продувать, то ты все правильно описал.