Т.е. в роуте где-то пишется не только серийник (если он есть) тсекшен, но и количество секций в нем прописанных?
Итого:
- если создать стрелку без одного остряка из исходника 3d, заменить ей обычную в W файле и положить шейп в глобал все будет работать.
- нарвемся на неприятности с пересборкой базы пути при отсутствующей в глобальном тсекшен стрелке.
- если пропишем новую стрелку в тсекшен автора, могут возникнуть проблемы запуска маршрута у юзеров из-за меньшего количества id в тесекшен юзера.
- чтобы избежать проблем придется заменять имена файлов шейпов в W перед релизом, для дальнейшей работы над маршрутом использовать копию без замены имен.
Всё верно?
Если так, то ИМХО в конкретном случае стоит озадачится созданием статического прикрытия лишнего остряка и рельса метровой секции за ним, но не тупо шлепая плоскости, а по исходнику стрелки, сделав прикрывающий объект предельно точно.
Возможно, имея исходник стрелки удастся добиться таких результатов, что закрытый статической накладкой остряк никто и не заметит, если уж не получится тогда уже всерьез озадачиваться созданием новой стрелки (по сути, она не новая, а просто уполовиненная) и решением сопутствующих проблем.
Получается так или иначе нужен исходник…
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|