Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2009, 13:07   #612
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Т.е. в роуте где-то пишется не только серийник (если он есть) тсекшен, но и количество секций в нем прописанных?

Итого:

- если создать стрелку без одного остряка из исходника 3d, заменить ей обычную в W файле и положить шейп в глобал все будет работать.

- нарвемся на неприятности с пересборкой базы пути при отсутствующей в глобальном тсекшен стрелке.

- если пропишем новую стрелку в тсекшен автора, могут возникнуть проблемы запуска маршрута у юзеров из-за меньшего количества id в тесекшен юзера.

- чтобы избежать проблем придется заменять имена файлов шейпов в W перед релизом, для дальнейшей работы над маршрутом использовать копию без замены имен.

Всё верно?

Если так, то ИМХО в конкретном случае стоит озадачится созданием статического прикрытия лишнего остряка и рельса метровой секции за ним, но не тупо шлепая плоскости, а по исходнику стрелки, сделав прикрывающий объект предельно точно.

Возможно, имея исходник стрелки удастся добиться таких результатов, что закрытый статической накладкой остряк никто и не заметит, если уж не получится тогда уже всерьез озадачиваться созданием новой стрелки (по сути, она не новая, а просто уполовиненная) и решением сопутствующих проблем.

Получается так или иначе нужен исходник…
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА