Цитата:
Сообщение от Evgenyi
Я имел ввиду другую муфту - та, которая крепит корпус к редуктору. Там ещё такая квадратная железка на самом верху жёстко держит гайку, дабы та не раскрутилась в дороге.
|
Так это не муфта, а резинометаллические шайбы на болте подвески редуктора. Даже если болт оборвётся, есть предохранительная скоба (у нас её называли "гитарой"), в которую заходит прилив верхней половинки корпуса редуктора. Так что никуда он не денется.
Цитата:
Под моторный вагон уже раз 10 лазил, у нас их в депо много . А насчёт редуктора - так это не я, это мне препод рассказывал про такую тему. Я вот, между прочим, сам над этим думаю.
|
Лучше рассказывать о том, что видел сам.
Цитата:
Тяговой манжетой я обозвал как раз вот эту резиновую муфту, которая передают вращение от ТЭД на редуктор. Нам ещё говорили, что она начинает скрипеть мощно, когда рвётся. Оговорился, немного .
|
Соврали. Резина не скрипит. Начнёт рваться - полезет корд, это видно через лючки в салоне или из-под вагона. Да даже снаружи можно разглядеть...