Цитата:
Евгений, Вы превзошли самого себя! Между ТЭД и редуктором стоит оболочковая муфта (обычно говорят "резинокордная"). Какие "упругие муфты крепления", какие "тяговые манжеты"?! Вы хоть раз под моторный вагон лазили? И куда Вы при этом смотрели?
|
Я имел ввиду другую муфту - та, которая крепит корпус к редуктору. Там ещё такая квадратная железка на самом верху жёстко держит гайку, дабы та не раскрутилась в дороге. Под моторный вагон уже раз 10 лазил, у нас их в депо много

. А насчёт редуктора - так это не я, это мне препод рассказывал про такую тему. Я вот, между прочим, сам над этим думаю.
Тяговой манжетой я обозвал как раз вот эту резиновую муфту, которая передают вращение от ТЭД на редуктор. Нам ещё говорили, что она начинает скрипеть мощно, когда рвётся. Оговорился, немного

.