Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 13:16   #289
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Екарный бабай, нам, машинистам на принятых в серию локомотивах работать и нас же на...... Пусть сами тогда ездять на том дерьме, что принимают в серию. Хоть раз бы машиниста спрсили, при установке любого нового прибора, парни, как его поставить, что бы вам было удобно с ним работать. Нет воткнут на каждом локомотиве по разному, что бы протянуть кабель, диаметром 1 см, сделают дыру в кабине с полметра, машинист изображай из себя дорогой обезьяну с четырьмя руками и хвостом, цеплятся, что бы из кабины не вывалится.
Я с Вами согласен в части установки дополнительных устройств. Особенно в доклубную эпоху. Я помню, на некоторых тепловозах ставили педальку, на которой надо было ногу держать, а если засвистит, отпускать. РБ наоборот... На эту тему уже был разговор...
Каждый делает так, как ему удобно. Мне приходилось работать на тепловозе, и я часто могу себе представить, что удобно машинисту, а что нет, что ему нужно, а что не очень. Но не всегда есть желание это делать, честно скажу. Как сляпал, так и ладно. Даже у меня такое бывает... Извините, Полковник...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА