Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 12:30   #285
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Опять "свой путь" ?
Вообще-то это вывод из Вашей логики...

Цитата:
На линии Москва - Спб моторовагонная тяга как раз имеет преимущества, особенно если сделать поезд с остановками в Твери, Бологом, Волочке и т.д. Это повысит, тем самым, мобильность населения.
Вы о чём, сударь? Если была озвучена цена билета "не выше, чем на самолёт"? Перечитайте самого себя. Много народу из глубинки ездит на ходячей рекламе вроде "Авроры", "Красной стрелы", "Невского эспресса"?

Цитата:
Об обычном. Италия только недавно заключила контракт на поставку AGV для частной ж/д линии NTV. Испания и Китай закупили Velaro. Южная Корея поезда на базе TGV. Примеров хватает.
Если они место того, чтоб упираться самим, хотят помочь разбогатеть немцам - это их грёбаное дело, но не надо на них равняться.

Цитата:
То что Вы сказали, не есть истина в последней инстанции.
Как правило, истина.

Цитата:
Все наши технологии на уровне 70-80-х годов прошлого века.
Я бы сказал, 60-70-х...

Цитата:
Неплохой внешне ЭП1М - это модернизированный ВЛ65, при этом не способный разогнаться до 160 км/час. ЭР200 редко когда ездил без поломок, причём делал это не ежедневно, а раз-два в неделю, за исключением 2007 года. А немцы совершенно спокойно ездили 200 км/час на InterCity, ведомым легендарным 103-им.
А американцы - на Metroliner, ведомым легендарным F40PH. И что с того?

Цитата:
Повторяйте сколько угодно.
Не любо - не слушай... Я говорю, как есть. Вы можете относиться к этому, как Вам угодно.

Цитата:
Во Франции, Германии и Испании пассажирские перевозки приносят прибыль.
Это неправда.

Цитата:
Не надо слушать эту ахинею сторонников копеечных билетов на электрички.
Я считаю, глупо пытаться что-то выжать с пригородного сообщения. Это в принципе невозможно (по крайней мере, у нас).

Цитата:
Имеет самое прямое. От того как Вы сидите, лежите, стоите, зависит ваше здоровье.
Разговор об эргономике имеет смысл применительно к рабочему месту.
В поезде это кабина машиниста. Эргономика дивана - это нонсенс.

Цитата:
Может быть в России это и "не критерий" (поэтому, надо полагать, у нас кругом всё засрато, а вместо тепловозов и грузовиков сплошные керогазы и передвижные бани на углях, от которых дышать невозможно), а во всём мире это очень важный критерий.
Особенно в Китае. Я, к сожалению, не был во вражеских депо, но мне хотелось бы побывать в тепловозных депо США и, пожалуй, Германии.
Но вообще я думаю, то любая техника в определённом смысле грязная. Я к этому отношусь спокойно.
Насчёт экологической обстановки - природа влияет на человека гораздо сильнее, чем человек на природу. Поэтому экология - лженаука.

Цитата:
Во-первых, ремни безопасности по-настоящему существенно повышают безопасность, оставаясь наиболее существенным средством. Может быть в российских деревнях этого до сих пор не поняли, но это так.
У меня был "Бычок", там ремня не было, зато был бампер из швеллера и капот. Это защита от дураков на дороге. А личная безопасность в голове, а не в ремнях, подушках и иконках на панели. Это знают во всех деревнях, кроме самой большой.

Цитата:
Во-вторых, ремни на современных машинах вообще незаметны. Я, к примеру, даже неуютно себя чувствую, не пристегнувшись
Гайцам они очень даже заметны.
Мне, не пристегнувшись, ехать удобнее, но приходится пристёгиваться.

Цитата:
Иногда такой способ всё же способствует не самому плохому выбору.
Я считаю, что надо было, если приспичило, делать самим. Пользы было бы больше.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА