Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 00:41   #14
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kv277 Посмотреть сообщение
К написанному выше Денисом можно добавить, что после катастрофы в Эшеде, всем поездам ICE1 ( а сам этот поезд, в отличие от "Сапсана", по сути на локомотивной тяге, с тяговыми модулями по концам) на полгода снизили максимальную скорость до 160 км/ч и планомерно заменили абсолютно все телеги с бандажами подобного типа, после чего они успешно катаются с максималкой до 280 км/ч без серьезных происшествий и по сей день. Так что оснований для беспокойства, думается, нет .
Да я не беспокоюсь... Меня бесит эта ситуация: "К нам сегодня в МТС притащили Мерседес"... И все водят хоровод вокруг заморского чуда, которое вовсе не шедевр конструкторской мысли, а впаренные чукчам за баксы бусы (пардон, нанобусы)... Скоро будут реплики вроде: "Да, наши так не могут... Siemens. Der Zug." (типа Volkswagen. Das Auto.)...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА