schenker, "хорошее кино", а где там это написано, нашел только:
Цитата:
~~~
_INFO(One Piece Modular Switches)
_INFO(Track Shapes From Okrasa Ghia's XTracks Collection)
TrackShape ( 38046
FileName ( A1tPnt3dBLft.s )
NumPaths ( 2 )
MainRoute ( 1 )
ClearanceDist ( 20 )
SectionIdx ( 2 0 0 0 0 39864 39864 )
SectionIdx ( 1 0 0 0 0 339 )
)
~~~
|
как отсюда градусы вычисляются? Если так то это многое объясняет 3,16*2 получается ошибка 0,32 градуса на стрелку, итого 0,64 в стыке путей от двух стрелок, оно уже ощутимо.
Алексей, спасибо за подсказку, придется менять привычки, это тяжко, и убивает один из важных её плюсов - универсальность кривых после отклонения, но альтернативы (кроме спорной 7,5d) A1tPnt3dB как я понимаю для главного хода с "обычной" стрелкой 1/9 нет?