А это ЭТ2М? Хотя...они везде одинаковы. Но может там зелёный вместо синего, но смысл то тотже.
Хотя нам всё на живой электре показывали. Я даже на практике восстанавливал РПДК.
В нормальном состоянии не горит ничего. Если что-то загорелось, то это дублируется на пульте, но на пульте вагон не указывается. После этого машинист пускает помощника. Злой помощник идёт по всем вагонам, расталкивая расставленные скотом, ой извините, дачниками, сумки и тележки, засматривается на тёлок, потом только смотрит на индикатор, который находится в I тамбуре моторного вагона. Потом отключает вагон (если это РПДК) и сообщает машинисту:
"Иваныч, я нашёл вагон. Там горит лампа РПДК, вагон отключать?"
Машинист вдумчиво слушает, и говорит:
"ДА, отключай. Будет оборот - посмотрим, что там".
Машинист останавливается на станции, опускает ТП, ТЧМП открывает шкаф управления, и отключает пакетник БВ. Потом закрыват шкаф, говорит машинисту, машинист поднимает ТП и поехали. Помощник идёт обратно, заценивая новых тёлок.
Вот примерно так.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Последний раз редактировалось Evgenyi; 05.05.2009 в 20:02.
|