Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 09:14   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Всё-таки не совсем корректно говорить о TGV: в тестах принимал участие специально подготовленный укороченный состав с нестандартными колёсами, ходовой частью и т.д. А немецкий Velaro (прообраз "Сапсана") будучи в стандартной комплектации спокойно развивал на испанских ж/д скорость свыше 400 км/час.
Система скоростного движения во Франции в целом более надёжна, отработана и востребована, чем в Германии. ICE всегда пониже, чем TGV. Я уж не говорю про пионеров-японцев, про которых почти ничего достоверного не известно. Например, о надёжности.
Я, кстати, осматривая в ТЧ-10 Металлострой первый прибывший Зименс, обратил внимание на зазор между бандажом и колёсным центром. Уж не бандажи ли с упругой посадкой применены на данном поезде? И не из-за разрыва ли такого бандажа рухнул в своё время миф об абсолютной надёжности высокоростного движения (первые погибшие)?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА