Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 22:54   #449
kv277
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kv277 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для kv277 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
скоро будут нужны тестеры умеющие водить тяжелые грузовые в режиме откровенного издевательства диспетчеров и напряженной обстановки на дороге .
Извольте-с !
Начнем с описания:

Цитата:
Вы принимаете электровоз на ремонтном заводе и сразу отправляетесь в рейс, сегодня большой грузооборот и электровозов не хватает, работы будет много. Сменщик сказал, что сегодня у диспетчеров плохой день, они замученные и злые.
Итак начало смены 8.00:
Если мы принмаем электровоз на ремонтном заводе, то, как известно, поехать полноценно он сможет как минимум через неделю после этого Логичнее выпустить его с ТО-2, например, как раз ночная смена ремонтников работу закончила. При этом можно добавить нервяка, например ваша явка была на 5 ч. 30 минут, подхода электровозов нет из-за окон, сидим ждем электровоз. Напомню, что в грузовом движении время от явки до отправления поезда обычно не должно превышать 3-х часов. И тут спасение, с ТО-2 дежурный по депо отдает....

Сменщик сказал.... Чей сменщик? Если электровоз с завода? Кого и где он менял?

....что сегодня у диспетчеров плохой день, они замученные и злые.... Вроде бы на часах время 8.01, самое время только-только новой смене движков заступить?

Теперь по сути. Сценарий хорош, после его прохода осталось чувство глубокого сожаления......, что он так быстро закончился. Приучили, понимаешь, к 7-ми часовым Поезд по весу и длине, а также локомотив подобраны очень хорошо для данного участка (Serggio - обратите внимание!). В плане управления поездом и динамики никаких вопросов, даже по этому фантастическому профилю. Езда по удалению, команды движенцев, диалоги - всё достаточно реально. Трафик насыщенный, за исключением Фастова. Глюков с прибытием не на свой путь не было.

По выезду под состав, конечно есть вопросы, никто по заводским путям (!) и заросшим тупикам обычно не гоняет под 40 км/ч. Но если по другому не получается - не критично.

Далее, совершенно непонятный маршрут отправления с Киева, после маневров по заводам и тупикам попадаем после всех стрелок на путь занятый электропоездом, надо бы сообщение об остановке или отправляться все же со свободного пути, как и должно быть.

Теперь вот это:

ДНЦ "Киев, что за придурки у тебя на главном ходу маневры устроили!!! Не уберутся за выходной с Киева до 8:06 бригаду в канаву без разбора!"
Помощник: "Это он про нас?"

Вот это уже ненаучная фантастика Бригада никак не может слышать переговоры ДНЦ и ДСП и уж тем более пойти в канаву за секундное затягивание времени проезда горловины Скорее ДСП пойдет поработать на блок-пост


Далее, вот это сообщение реально путает :
ДСП Вишневое "2041, сильно не разгоняйтесь, в Боярке лопнул рельс пропускаем туда ремонтников, они никак не соберутся, на входном могут запросто поставить!"

Надо бы перефразировать...

По сути стояли на входном и в Вишневом и в Боярке...

Помощник:
"Тут предвходной светофор показания входного не отображает, давай 40 поедем от греха подальше."

Понравилось

В Фастове, после отцепки от состава и переезда в Киевскую горловину, также нет сообщения об остановке, чтобы следовать снова в обратном направлении под состав на Безымянную станцию. Кстати следуем туда почему-то по неправильному пути.
После прицепки было большое желание потащить сразу состав обратно в Киев, но сценарий, к сожалению, закончился
__________________
_________________
С уважением,
Кирилл (k2v7).
kv277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА