Теперь ясно про что речь...
Про область отрисовки окружения на фоне текстуры кабины. Для целого окна она 640х480, а для слабых компьютеров, для меньшего падения фпс - можно ограничить эту область по размеру окна кабины на текстуре. Тогда комп будет просчитывать для окружения не площадь целого экрана, а только указанную область. На деле, не замечал никакой разницы..
Отвечают за это вот эти цифры (чтобы не было белых полей - надо просто поправить на 640х480) :
CabViewType ( 1 )
CabViewFile ( AcCabFrn.ace )
CabViewWindow ( 0 0 640 250 )
CabViewWindowFile ( "" )
Position ( 0.75 3.5 7 )
Direction ( 10 0 0 )
CabViewFile ( AcCabLft.ace )
CabViewWindow ( 0 0 640 275 )
CabViewWindowFile ( "" )
Position ( 0.75 3.5 7 )
Direction ( 10 -45 0 )
CabViewFile ( AcCabRgt.ace )
CabViewWindow ( 308 0 332 334 )
CabViewWindowFile ( "" )
|