02.05.2009, 22:43
|
#114
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Согласен. Ремонтировать всегда дешевле (в глобальном плане, учитывая, например, расход металла), чем изготавливать новое. Всё упирается только в качество ремонта.
Если списать все ЧСы, промышленность не успеет выпустить взамен новые машины. Кроме того, отлаженного, надёжного пасс. электровоза пост. тока отечественного производства до сих пор нет. То, что есть - предсерийные образцы, собранные "на коленке" и пущенные в опытную эксплуатацию в надежде, что на них дадут заказ. Не беда, что сырые, в процессе производства и эксплуатации доведём до ума... Ты, главное, деньги давай.
|
А какие локи выпускались сразу, без последующих доработок? Всегда при выпуске новой техники требуется доработка в ходе эксплуатации и ремонта. Просто хотелось, чтобы поменьше было поводов для этих доработок.
|
|
|