Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Ну это до первого наезда на какого нибудь мудака, когда при расшифровке касеты скажут, что бригада сигналы то не подавала, потому и наехала. Слеееесаааарь.  Вместо того, чтобы устранить, отмахнулся и локомотивную бригаду подставил.
|
Да, я такой

Как починю, так и будут ездить... Вас, машинистов, много, и все шибко умные, а я один. И вообще, всё, что выше головы слесаря - это космос

Да и чего ради я за АЛСНщиков должен их земли устранять?
У нас, электриков (ещё у топливников), большой зуб на бригады за их очумелые ручки. Обороты у дизеля - вот-вот сдохнет, мощность задрана - дизель выше 6-й обороты не развивает, переходы - как школьный звонок... И записи одна за другой - тепловоз много жрёт, плохо тащит, глохнет при сбросе... Раз на реостат - отрегулировали. Через месячишко - то же самое. А потом на всё плюётся - да ездите вы, как хотите! На 116-х и "машках" каждый обормот знает, как индуктивный закоротить.
Мы делаем только то, без чего тепловоз не едет. Как он едет - это уже не наша проблема. Есть отдельные уважаемые машинисты, ради чьей машины и в свой выходной можно прийти поковыряться - но это исключение. А Вы говорите - бригады...