29.04.2009, 15:59
|
#774
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Peterbilt
Не прикидываю что-то...  Хотя стоп. Я про постоянство скорости говорил, а не про силу тяги, как раз тягу-то наверное стоит даже убавлять по мере троганья вагонов состава.
Просто пока идут вагоны головной части, скорость состава - километра 2 в час навскидку, а когда приходит время хвоста, уже километров 5-7 в час набирается. И я сомневаюсь, что эти скАчки благоприятно сказывается на состоянии груза, вагонов, да и путей тоже.
|
Если тягу уменьшить, то тяжелый поезд можно с места и не взять.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|