Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 22:22   #762
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обобщу личный опыт, не инструкции.

Если локомотив маломощный, вроде маневрового тепловоза, стронуть с места полносоставный поезд, который приволок двухсекционный электровоз или тепловоз, можно только предварительно его сжав, а потом дёрнув со всей дури, которую позволит сцепление колёс с рельсами. Для ТЭМ2/ЧМЭ3 это 5-я поз. КМ (если есть песок - 6-я). Сцепку при этом никак не порвать. Это же относится к односекционным ВЛ23 (ВЛ60). Тут неважно, как ты тронулся, молодец, что тронулся.

На любом локомотиве с количеством сцепных осей 12 и более порвать поезд при таком подходе проще простого. Поэтому там надо трогаться с тягой, как можно меньшей (только чтобы тронуться, а не стоять), песок подавать до того, как начнётся боксование. Как поезд растянется - можно вваливать, насколько позволит ток и условия сцепления. Замечу, что при рывках локомотива от вагонов тоже может развиться боксование.
Прошу прощения, если кого утомил прописными истинами.

Секционники, кстати, не знают, а скоростники - давно забыли, каким беспомощным бывает тепловоз или электровоз на росе или на торфе....
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА