Цитата:
Байка, да ещё тупая. КС греют методом короткого замыкания
|
Подписываюсь, тупая. А что электротяга не работает в мороз - ещё тупее. Что за понятия у людей, что тепловоз надёжнее электровоза? Да **ли ему сделается, электровозу этому? Контакторы замёрзнут, что иногда случается? Извините, это не водяная система и не масляная, которые на тепловозах постоянно мозг делают, что в мороз, что в жару
Цитата:
зажимают свой и дают третью позицию. Реостаты красные, в ВВК сразу +30. Это я из достоверных источников говорю
|
А как ты увидишь реостаты на ВЛ10? Ты хоть знаешь, где они там стоят? Или чердак полезешь открывать? Он, извините, на пятьдесят гаек закручен. Это не ЧС2
Цитата:
Например, на ТЭМ18 при включении тяги и нетрогании тепловоза с места свыше 70 с КЛУБ выдаёт свисток, не отсекаемый РБ
|
Это КОН даёт. Если за 70 сек не будет скорости 2 км/ч
Цитата:
КЛУБ-У не только отслеживает но и регистрирует на кассете в каком положении находится контроллер в "нулевом" или в "не нулевом"
|
И только это. Ток он не регистрирует, во всяком случае, мне о таких версиях КЛУБ-У не известно. Вот РПДА - это да