28.04.2009, 11:42
|
#754
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Тяга и вспомогательный тормоз никак друг от друга не зависят. КЛУБ отслеживает, но не регистрирует включение тяги. Кроме того, алгоритмы настроек КЛУБ везде различны. Например, на ТЭМ18 при включении тяги и нетрогании тепловоза с места свыше 70 с КЛУБ выдаёт свисток, не отсекаемый РБ. На ВЛ10 за это время можно спалить все сопротивления, если ток побольше дать.
Кстати, пассажирские так и трогаются с места - зажимают свой, дают позиции и потихоньку отпускают тормоза электровоза. Так получается гораздо плавнее.
|
КЛУБ, да, не отслеживает. А вот КЛУБ-У уже столько параметров на кассету пишет. Даже отдельно подачу свистка и тифона.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|