Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 02:58   #411
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

что в ТЭП70 постоянно горят правый буферный огонь "хвоста" и левый буферный>>>>> Здесь, Олег, на что разработчик горазд.. Введем такое
понятие, как алгоритм. Он разный: у большинства локов - это 1( Н не нажата)- горит задний красный. 2(Н нажата раз) - передние буферные
и прожектор тускло. 3(Н нажата 2ой раз)-передние буферные и прожектор ярко.За этот параметр отвечает строка Headlight ( ) в секции описания света . Но есть и другой алгоритм (как в твоем случае)- это
маневровый режим(или движение резервом-одиночно следующий локомотив), когда 1-это буф.белый по линии(спереди, сзади),2- плюс
прожектор тускло,3-оба буферных и прожектор ярко(вот последний- поездной режим с составом). Вот ты и развернул второй алгоритм(если,
конечно, с синтаксом ничего не напутал)

Но какие огни в том енге не подлежали копированию, я так и не разобрался.>>>> Тут не все стабильно, и ,видимо зависит от модели.
Разговор про 2 секции: comment( Sphere of light medium ) -луч от пятна прожектора тускло и comment( Sphere of light bright )-луч от пятна прожектора ярко. В нем только значение Unit ( 2 ) на Unit ( 0 ) поменять,
и не копировать во 2ую секцию). Но в некоторых моделях( при развороте
луч как бы сзади от гармошки бъет- вот этот отсвет и получается) надо
эти 2 секции разделить на Unit ( 2 )-передний ЕНГ и Unit ( 5 )-задний ЕНГ.Еще выход- изменить(уменьшить) параметр строки Angle ( 30 ), т.е "съузить" луч в этих 2х секциях огней. У меня значение 12-20 убирало этот отсвет на морде.
зас
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА