что в ТЭП70 постоянно горят правый буферный огонь "хвоста" и левый буферный>>>>> Здесь, Олег, на что разработчик горазд.. Введем такое
понятие, как алгоритм. Он разный: у большинства локов - это 1( Н не нажата)- горит задний красный. 2(Н нажата раз) - передние буферные
и прожектор тускло. 3(Н нажата 2ой раз)-передние буферные и прожектор ярко.За этот параметр отвечает строка Headlight ( ) в секции описания света . Но есть и другой алгоритм (как в твоем случае)- это
маневровый режим(или движение резервом-одиночно следующий локомотив), когда 1-это буф.белый по линии(спереди, сзади),2- плюс
прожектор тускло,3-оба буферных и прожектор ярко(вот последний- поездной режим с составом). Вот ты и развернул второй алгоритм(если,
конечно, с синтаксом ничего не напутал)
Но какие огни в том енге не подлежали копированию, я так и не разобрался.>>>> Тут не все стабильно, и ,видимо зависит от модели.
Разговор про 2 секции: comment( Sphere of light medium ) -луч от пятна прожектора тускло и comment( Sphere of light bright )-луч от пятна прожектора ярко. В нем только значение Unit ( 2 ) на Unit ( 0 ) поменять,
и не копировать во 2ую секцию). Но в некоторых моделях( при развороте
луч как бы сзади от гармошки бъет- вот этот отсвет и получается) надо
эти 2 секции разделить на Unit ( 2 )-передний ЕНГ и Unit ( 5 )-задний ЕНГ.Еще выход- изменить(уменьшить) параметр строки Angle ( 30 ), т.е "съузить" луч в этих 2х секциях огней. У меня значение 12-20 убирало этот отсвет на морде.
зас
|