Проверил, секция стыкуется нормально.
По "непроварам" пришел к выводу, что это может случиться с любой секцией, наблюдал даже на 10 м прямых, в тех случаях, когда одна из секций пересекает границу тайла.
Вот примерная схема, при которой "непровар" вероятен на 90% и при его наличии вероятность устранения путем перекладки равна нулю:
Дело тут в том, что секция
A размещена в координатах тайла 1 (место "линковки" условно обозначено красной точкой), следующая секция
B расположена на смежном тайле и "линкуется" уже к нему.
Координаты красной точки секции
B определяются концом секции
A, причем её начало определено по координатам тайла 1, в результате высока вероятность того, что в БД пути будут записаны координаты секции
B вида:
координаты + погрешность координат между тайлами + погрешность сетки координат внутри тайлов + округление координат до заданной точности.
Если погрешности сложатся в одну сторону можно получить весьма ощутимую ошибку, причем текстуры будут состыкованы идеально.
Основную лепту вносит первая погрешность сетки координат между тайлами, и вероятно конец секции "приехавший" с другого тайла просто не попадет в сетку следующего с нужной точностью в результате МСТС берет координаты ближайшей точки к требуемой на новом тайле.
МСТС вообще любит "шутить" с координатной сеткой - шаг меняется по только ему известным законам =)), то маркеры "промахиваются" на 50, а то и 100 метров, то объекты (включая пути) приобретают заданную длину только после перезагрузки роута.
Можно посмотреть границы тайлов в режиме текстурирования поверхности и если путь изменить нельзя приходится мириться с этими особенностями симулятора.
Проверьте, вероятно, в местах неустранимых "непроваров" у вас одна из секций пересекает границу тайла и они "прилинкованы" к разным тайлам.