Цитата:
Сообщение от Peterbilt
Я слышал, что стоящий тепловоз, с тапкой в пол, может пережечь конташку.
А так могут и пустить. ЧМЭ3 с пантографом например 
Насчёт остального не знаю...
|
Если тепловоз долго молотит на холостых, в выхлопных коллекторах скапливается масло. Если дать нагрузку побольше 50%, оно возгорится, и будет эффектный факел. Если машинист умный, сбросит нагрузку и наберёт КМ,, чтобы побыстрее выбросило и прогорело, если тупой - сбросится и начнёт безуспешно тушить. На Москве-Октябрьской-Пассажирской таким макаром наш тепловоз при всём честном народе пережёг контактный провод.
Я, кстати, видел на Моск. ж.д. ЧМЭ3 с вибропантографом.