27.04.2009, 21:15
|
#731
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Yolkin
Смотрел тут в очередной раз "Поезд вне расписания" и возник у меня вопрос.
А как быть, если в бригаде в пути кому-то поплохело? Не так, как в кино, что брык - и упал, а, скажем, давление скакнуло так, что черепушка раскалывается. Или сердце прихватило. Или радикулит жестокий, что не распрямиться. Короче - жив, в сознании, но управлять не может или может, но через "не могу".
Как поступают в реальной жизни? Тянут до первой ближайшей станции? Тянут до станции, где есть пункт медпомощи? Тянут до станции, где есть депо или оборотный пункт?
С машинистом, я надеюсь, проще - тормозят на первой станции, ждут медпомощь и (при необходимости, как медицина скажет) подмену. А с помошником как? Если медработник скажет "снимать, ехать не может" - машинист без ТЧМП не может дальше ехать, или может если допуск "в одно лицо" имеет? (или как он там называется). Или укол в задницу и тяни до дома?
И часто ли так бывает?
|
Я, например, не слышал. У нас было, машинист умер на электровозе, выехав под поезд... Может, Полковник что подскажет, он наверняка все инструкции знает.
А насчёт фильма - сейчас мне не очень интересно его смотреть. Всякая ерунда в глаза бросается.
|
|
|