Цитата:
Сообщение от Peterbilt
Получается, что у тепловозов, как у вездеходов на севере, дизеля с осени по весну молотят практически не переставая? Не проще ли сделать тёплые "стойла", оборудовав их простейшими внешними системами поддержания локомотивов? Чего машинам впустую ресурс растрачивать...
А ключи от локомотивов все разные, как для авто?
|
Если тепловоз исправный, да.
Насчёт стойл. Тепловоз должен работать, а не стоять в депо. То, что они стоят - недоработка других служб.
Стойла в депо для ремонта, а не для отстоя. И неизвестно, что дешевле - обогревать депо вместе с тепловозами или отдельно тепловозы.
Это проблема серьёзная, над ней давно думают. Повод - экономия топлива. Например, на тепловозах ТЭМ3 и ЧМЭ3Т были ТЭНы в водяной системе, чтобы, не запуская дизель, греть тепловоз от внешнего источника. У американцев на тепловозах осушаемые холодильники - так называемый "гриб" на заднем капоте. После остановки дизеля вода сливается с холодильника, и дизель дольше остывает. Примерно с 1995 г на новых американских тепловозах применяют антифризы в системе охлаждения. Для нас это по ряду причин неприемлемо...
Да и ресурс тепловозного дизеля составляет десятки тысяч часов.... Чаво его беречь-та?...
Личины и ключи на всей железной дороге одинаковые - трёхгранка, квадрат, бородка. Одно время на локомотивы вешали навесные замки, ключи сдавали дежурному по депо вместе с реверсивкой... Сейчас на некоторых сериях и реверсивок-то нет...