Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 16:40   #727
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Получается, что у тепловозов, как у вездеходов на севере, дизеля с осени по весну молотят практически не переставая? Не проще ли сделать тёплые "стойла", оборудовав их простейшими внешними системами поддержания локомотивов? Чего машинам впустую ресурс растрачивать...
А ключи от локомотивов все разные, как для авто?
Если тепловоз исправный, да.
Насчёт стойл. Тепловоз должен работать, а не стоять в депо. То, что они стоят - недоработка других служб.
Стойла в депо для ремонта, а не для отстоя. И неизвестно, что дешевле - обогревать депо вместе с тепловозами или отдельно тепловозы.
Это проблема серьёзная, над ней давно думают. Повод - экономия топлива. Например, на тепловозах ТЭМ3 и ЧМЭ3Т были ТЭНы в водяной системе, чтобы, не запуская дизель, греть тепловоз от внешнего источника. У американцев на тепловозах осушаемые холодильники - так называемый "гриб" на заднем капоте. После остановки дизеля вода сливается с холодильника, и дизель дольше остывает. Примерно с 1995 г на новых американских тепловозах применяют антифризы в системе охлаждения. Для нас это по ряду причин неприемлемо...
Да и ресурс тепловозного дизеля составляет десятки тысяч часов.... Чаво его беречь-та?...

Личины и ключи на всей железной дороге одинаковые - трёхгранка, квадрат, бородка. Одно время на локомотивы вешали навесные замки, ключи сдавали дежурному по депо вместе с реверсивкой... Сейчас на некоторых сериях и реверсивок-то нет...

Последний раз редактировалось Слесарь; 27.04.2009 в 16:43.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА