Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 15:19   #724
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Т.е. момент "на глазок" получается?
Теоретически, надо заворачивать по рискам на гайках, но на самом деле - чем сильнее, тем лучше, меньше вероятность пробоя. Крышки Д50 массивные (190 кг), на их надёжности перетяжка не сказывается. Кроме того, я, пыхтя, ещё и риски буду выглядывать? Кстати, шатунные болты тоже с рисками, но никто по ним не тянет шатуны. На Д49 есть специальный динамометрический ключ. Если там тянуть до упора, и без того слабая (часто образуются трещины) крышка будет чрезмерно нагружена и выйдет из строя быстрее. Д49 вообще строже к обслуживанию и ремонту и, на мой взгляд, не совсем удачно спроектирован. Интересно, каким был Д70?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА