Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2009, 13:40   #10
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Не понял, что ты имеешь в виду под "ветками", если ты про стыкование то вот краткий пример:



В любом случае перед и после кривой будут прямые участки, если очень далеко, то их можно создать специально, регулируя длину вставки, например в точке 2 противоположный конец кривой перемещается на нужную величину до совпадения осей путей в точке 1, потом в точке 1 подбирается вставка нужной длинны для стыковки концов секций.

Совет: в данном примере можно в точке 1 добавить временную секцию заведомо большей длинны для наглядности стыкования осей путей, потом её заменить на подходящую (или набор из 2-3) нужной длинны для стыковки концов.

* - угол поворота кривой в градусах соответственно должен быть подобран заранее.

Есть ряд толковых инструкций написанных разработчиками, но ссылки не вспомню, сейчас кто-нибудь подскажет, если не найдешь пиши в личку.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА