25.04.2009, 08:03
|
#253
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от kv277
Полностью присоединяюсь! Тормоза, к сожалению, не поправили...
Хотя, как обсуждалось выше, у меня больше претензий к работе 395-го крана. Надо тогда уж или гасить лампы ЭПТ совсем, или делать время наполнения ТЦ соответствующим ЭПТ. V-е положение крана при этом можно совсем не реализовывать, а реализовать исключительно Vэ, закрыв манометры ложной текстурой (это чтоб без разрядки). А в VI-м эту текстуру убирать. Вот как то так представляется, а то получилось и не ЭПТ, и не пневматика, а что-то уж совсем среднее...
Хотя сейчас придет Макс и скажет, что такая текстурка будет непременно размытой и т.д. и т.п. ... 
|
Тогда уж надо делать 2 разных енга-с включенным ЭПТ и с выключенным. Но и для вагонов тогда надо делать 2 ваг-файла
|
|
|