Скорость зависит от участков. Если это извилистые участки наподобие участка Солнечная-Селятино, то там есть ограничения до 80 для пассажирских (например, между Крёкшино и Кокошкино). В принципе больше 140 разогнать затруднительно, потому что много мест с ограничениями из-за крутых поворотов. Плюс профиль особый - постоянные спуски-подъёмы, и на этих участках одновременно крутые повороты. К примеру, едешь ты после затяжного подъёма на скором 100 и впереди спуск к реке 2-километровый величиной 9 тыщщных. Можно, конечно, разогнаться до предельных для ЧС7 120 км/ч, но одновременно со спуском трасса проходит в кривых, и приходится сбрасывать до 80, и это на спуске. А после спуска к реке, само собой, идёт подъём 10 тыщщных тоже 2-километровый. Ну, само собой, после такого подъёма скорость максимум 100. Есть относительно ровные и прямые участки, но они не очень длинные (например, Лесной Городок-Кокошкино - 5 км), к концу таких участков разгоняешься максимум до 120 и потом сразу приходится тормозить на спусках перед кривыми.
Такой тяжёлый участок с крутыми поворотами большой на направлении - от Солнечной до Селятина. От Селятина до Нары и дальше идёт не очень извилистая, но крутая трасса. Есть затяжные подъёмы в 8-9 тысячных, есть много "перевалов", есть много "долин", где сразу после спуска идёт подъём. Невысокая скорость, вобщем. На самых быстрых участках можно разогнать высокие скорости. Я ради эксперимента ехал на ЧС200 с пассажирами, от Москвы и до Селятина не более 120, далее можно было раскочегариться до 160, но не больше.
|