Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 00:21   #138
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
1. Что за сцепка на демиховских машинах, из-за чего она такая шумная и жесткая? И почему эта проблема до сих пор не решена?
7. Чем отличаются участки с двумя параллельными проводами (расстояние между ними - примерно 10см) контактной сети от участков с одним?
Сцепка как сцепка, СА-3. Отдельной автосцепки для пассажирских вагонов пока не внедрили. Довольствуемся грузовой. Однако, унификация... и при манёврах удобно...

Либо это пролёт, общий для двух анкерных участков (контактная сеть (КС) делится на анкерные участки, по концам которых висят грузы, обеспечивающие требуемое натяжение контактного провода), либо участок с подъёмом в грузовом направлении. Тогда на пост. токе могут быть и 3 конт. провода.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА