Аккуратнее, аккуратнее. На наших дорогах и поведрее машины есть
Цитата:
если ты уже ехал медленно, например ехал 35 и затормозил до 25?
все равно останавливаться?
|
Отпуск ниже тридцати в грузовых запрещён при наличии порожних вагонов (хотя бы одного). В гружёных поездах при скорости ниже двадцати, параграф 10.3 ЦТ/277
Цитата:
Почему можно порвать поезд именно на маленькой скорости ?
|
На маленькой скорости больше тормозная сила. Если знаешь, трение покоя больше трения скольжения. Сила трения скольжения с увеличением скорости скольжения продолжает падать. На ЧСах есть центробежные клапаны ДАКО (если не ошибаюсь, так они называются, не все машинисты знают, как работают тормоза ДАКО), на высоких скоростях они повышают давление в ТЦ при экстренном торможении... А при снижении скорости, соответственно, тормозная сила увеличивается, особенно у чугунных колодок. Поэтому в пассажирских поездах с преобладанием чугуна при следовании на ПТ положено перед самой остановкой отпускать тормоза
Да какая разница, сколько киловатт

У фантомаса 4400 в двух секциях, а с места как ненормальный прыгает, даже с шеститысячником 254 придерживают. От киловатт зависит максимальная скорость
Производится снижением скорости на 10 км/ч, чаще всего проба 60-50. В некоторых местах, например, на Урале, есть места, где сразу после станции затяжной подъём, нет возможности набрать такую скорость, чтобы уложиться в нормы отпуска тормозов. В этом случае проба делается с остановкой
В грузовом обычная проба делается разрядкой уравнительного резервуара на 0,8, зимняя на 0,9 (в мороз и по снегу трение ниже). В пассажирских проба ПТ, кажется, 0,6