19.04.2009, 22:51
|
#320
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
2. На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, грузовые элек-
тровозы ВЛ10У, а также ВЛ10, двухсекционные электровозы ВЛ11, ВЛ11М, в том числе исполь-
зуемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов (далее — пассажирский поезд),
электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 должны
следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, при одном поднятом токоприемнике
(втором по ходу движения).
|
Цитата:
При повреждении или неисправности одного из токоприемников, в том числе его изломе,
разрешается во всех вышеуказанных случаях трогание и следование с поездом при одном то-
коприемнике до ближайшего основного депо или пункта технического обслуживания локомотивов
(далее — ПТОЛ), где возможен ремонт или замена неисправного токоприемника, при условии
обеспечения безопасности движения. Неисправный токоприемник, в том числе изломанный, пред-
варительно исключается из работы согласно требованиям инструкции о порядке действий ло-
комотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприемни-
ков, контактной сети и комиссионном их рассмотрении.
|
Вобщем ЦТ-ЦЭ-844, там на 11 страницах написано "что делать"
|
|
|